Главная / О компании / Новости компании
Новости компании | Вакансии | Контакты |
Новые теплоизолированные трубы от ЗАО «ТВЭЛ-ПЭКС»
Предприятие «ТВЭЛ-ПЭКС» дополнила ассортимент гибких трубопроводов в однотрубном исполнении с армирующей системой, с предварительной пенополиуретановой теплоизоляцией для локальных, внутриквартальных и общедомовых систем отопления и теплоснабжения, новым типоразмером - Изопэкс-12У 125/180. Труба способна выдерживать давление до 10 бар, при температуре теплоносителя до +95 °С, допускается кратковременна нагрузка до +110 °С (более детальная информация о данных системах труб здесь и в этом материале). Благодаря армированию несущей полиэтиленовой трубы (используется сшитый полиэтилен РЕХ-А пероксидной сшивки) высокопрочной кевларовой и упругой полиамидной нитью, также как и другие армированные трубы (детальнее здесь), Изопэкс-12У обладают низким коэффициентом линейного расширения и достаточно устойчивы к гидравлическим ударам, возникающим в гидросистеме. Новая продукция будет поставляться в бухтах диаметрами от 1,8 до 3 м, отрезками длиной от 10 до 150 м, по требованию Заказчика, что позволяет уменьшить количество соединений/стыков на трассе, а соответственно и снизить стоимость проведения монтажных работ. Срок эксплуатации - свыше 50 лет.
Напомним, что использование гибких труб Изопэкс в одно-, двух- или четырех трубном исполнении позволяет быстро создавать эффективные, надежно теплоизолированные многоконтурные сети теплоснабжения и отопления, горячего и холодного водоснабжения, позволяющие максимально снизить теплопотери в разводках без дополнительного утепления и полностью исключить риски возникновения конденсата.
Также к основным преимуществам гибких труб Изопэкс можно отнести:
- легкость в транспортировке и простоту прокладки, ввиду их высокой гибкости и малому весу, отсутствия необходимости проведения стыковой сварки и создания петель компенсации;
- меньшие, практически на 40%, по сравнению со стальными трубами в ППУ изоляции, затраты на проведение земельных и восстановительных работ;
- возможность создания любой конфигурации трассы, с малыми радиусами изгиба, наиболее удобной и экономичной, что весьма актуально в условиях плотных городских застроек и каналов, насыщенных подземными коммуникациями.